Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 00:04   #940
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Политика 63

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
потому что машин было мало
Так и дороги проектировались под то количество машин, причем с запасом проектировались. У нас объездную в советское время делали, город маленький, а ее забубенили в 4 полосы. Она реально пустая была, 10 машин в час. Но время то идет, мир меняется и сейчас на этой объездной местами постоянная пробка. Надо все таки не количество машин под дороги регулировать, а дороги модернизировать в соответствие со временем.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У нас страна не богатая, и при этом очень большая, а дороги очень дорого стоят. Там где плотность населения выше, там дороги расширяют. Москва, Питер, трасса Дон. Объездные почти всех городов миллионеров построены.
Воровать меньше чиновникам надо, будет богатая. А насчет Москвы, Питера, я не в Москве живу и как говорил герой одного известного фильма, мне до лампочки, какие там дороги. У нас их нет! Что-то делается только в областном центре и то хреново, срок жизни сделанного - ГОД.
YURII.N вне форума  
Вверх