Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2018, 10:00   #824
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Что мешает выкрутить золотник
Хз, как-то не догадался)) До приоры была хонда, там вообще пипки такой не было, единственный метод диагностики - продувка
Тогда надо баночку еще подставить, чтоб бенз не капал на горячий генератор
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
А если травит через переполненный адсорбер?
Конкретно на моей машине он отключен и программно и физически заглушен
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Serg901, .
Прокатился, пока на горячую хорошо заводится, на холодную естественно тоже. Посмотрим, что дальше будет.
Проездил сегодня день. В общем ничего не изменилось, все те же симптомы. Улучшения нет никакого абсолютно. Постоит 30-40 мин и приехали.
Теперь я уже на своем опыте могу говорить, что промывка текущих форсунок - дело бесполезное.

Последний раз редактировалось GEMINI; 17.09.2018 в 06:09.
Pavel088 вне форума  
Вверх