Цитата:
Сообщение от Basistion
Нагрузка там наверное небось не такая, чтобы что то задрать или настругать за пару секунд?
|
Пуск холодного мотора может происходить и несколько раз в сутки. Давление ограничено редукционным клапаном маслонасоса (излишнее сбрасывается), т.ч. мгновенной подачи масла (вязкость выше, чем при рабочей темп-ре) ожидать не стоит даже при макс. возможной скорости прокрутки. По той же причине, после пуска кол-во поступающего масла ограничено, отсюда рекомендации ограничения оборотов/нагрузки. В авто более высокого класса обороты ограничивает ЭСУД. В системах с отдельным приводом маслонасоса, при отсутствии давления масла не будет разрешения для запуска.
После простоя толщина пленки м.б. минимально возможной, т.е. до поступления масла под давлением (гидродинамическое смазывание) имеет место граничное трение. Поэтому лучше, когда мин. давление образуется при меньшем кол-ве оборотов.