Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2018, 03:32   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-5

Цитата:
Сообщение от Basistion Посмотреть сообщение
Нагрузка там наверное небось не такая, чтобы что то задрать или настругать за пару секунд?
Пуск холодного мотора может происходить и несколько раз в сутки. Давление ограничено редукционным клапаном маслонасоса (излишнее сбрасывается), т.ч. мгновенной подачи масла (вязкость выше, чем при рабочей темп-ре) ожидать не стоит даже при макс. возможной скорости прокрутки. По той же причине, после пуска кол-во поступающего масла ограничено, отсюда рекомендации ограничения оборотов/нагрузки. В авто более высокого класса обороты ограничивает ЭСУД. В системах с отдельным приводом маслонасоса, при отсутствии давления масла не будет разрешения для запуска.
После простоя толщина пленки м.б. минимально возможной, т.е. до поступления масла под давлением (гидродинамическое смазывание) имеет место граничное трение. Поэтому лучше, когда мин. давление образуется при меньшем кол-ве оборотов.
Тыц
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх