Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 11:11   #212
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от K.u.p.e.r. Посмотреть сообщение
Недавно приобрел приору 2008 года.
Двигатель калиновский стоит, 1,6 8 клапанов с завода.
Разве в 2008 году ставили 114 движки на приору?

Цитата:
Сообщение от K.u.p.e.r. Посмотреть сообщение
На ходу стрелка темпратуры строго держится на 85ти. Стоя на месте лезет вверх до включения карлсона (100 градусов)
Так и должно быть. 8-клоп на месте быстро греется до включения вентилятора, хоть 114, хоть 116.

Цитата:
Сообщение от K.u.p.e.r. Посмотреть сообщение
С расширительного антифриз выплевывает.
Куда выплевывает? Если через крышку расширителя, то стоит начать с замены крышки. При работе движка антифриз уходит?

С дырой в прокладке ГБЦ вряд ли нормально на ходу работал бы двигатель.
Выкрути свечи и посвети в свечные отверстия фонариком на предмет намытого антифризом поршня. Если все поршни равномерно в нагаре и белизны нет, то прокладка скорее всего целая.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх