Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 14:29   #11
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поэтому полагаю дело не в везении, а в типе/марке примененной ОЖ и в сроках замены
В К1 малейшая шероховатость СОД приводила к завоздушке. А у этой конструкции крышек впускной клапан на морозе прихватывает в стакане очень легко и непринужденно, в любом положении, в т.ч. и в закрытом.
То бишь, не гнилая пружинка совсем не гарантирует работоспособность клапана.
Поэтому калиноводы так упёрто меняют потроха крышек на необмерзающие и обладающие стабильными характеристиками.
Ky. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх