Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2018, 10:33   #8
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Средний расход бензина и от чего он зависит. Большой расход,что может быть? Часть 5.

Похолодало и неумолимо вырос расход на трассе.
Вот самые понятные следствия изза падения величны T_air.

Холодный воздух более плотный и его больше всасывается по массе, а значит и топлива льётся больше.
Сквозь плотный воздух машине сложнее ехать.
Прохлада остужает картер и масло, а густое масло отнимает КПД и требует большего топлива на крутилово.
Прохлада остужает выхлоп и снижается его эффективность. Наилучшая тяга по горячим трубам, а не по холодным.

Одинаковые поездки в августе и вчера.
В августе было +28 днём и +19 ночью. Вчера +15 днём и +10 ночью.
В августе средний 5.9, вчера 6.9.

Вот так вот, любители прохладного воздуха.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх