Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
История такая . Недавно, выхожу на работу , завожу машину - движок вдруг начал подтраивать неслабо на холостых, выскочил чек на панели приборов . Кое-как съездил на работу и обратно , след. день был выходной . Мысли по неисправности были две - датчик детонации или катушка . По дороге домой прикупил наш ДД . Заехал в гараж , с помощью зеркальца заменил ДД из-под капота , троение осталось . Метнулся по сервисам вокруг , электрики при виде приоры морщили рожи и предлагали заехать либо вечером , либо завтра ( имхо зажрались ребята , за 2 минуты работы получить 550рэ. за диагностику сканером ). В общем пошёл другим путём - нашёл где рядом можно купить ELM327 , скачал опендиаг и узнал что хотел . Имелась ошибка по ДД и катушке 4-го цилиндра . Катушку поменял и свечи заодно , тремор у движка практически закончился . Однако , на форум я то же не поленился залезть почитать . Осталось легкое потряхивание движка и иногда на низких оборотах под нагрузкой на второй передаче двигатель порядочно детонировал . Опендиаг по движку показывал такую картинку ( скрин внизу) большой Отскок по УОЗ в четвёртом же цилиндре . Решил поменять ДД на бошевский , тряска стала чуть меньше , детонация на низкой тяге пропала - но , показания в опендиаге не изменились . Вопрос - куда копать , что не так в 4ом цилиндре или где ?
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
|