Пересмотрел твои ролики....
Не похоже, что на всех переходниках установлены обратные клапаны, видимо только один на входе в манометр (вместе с клапаном сброса), значит внутр. объем переходников добавляется к цилиндру / камере сгорания - заниженное макс. значение. Должен быть на входе в цилиндр.
Желаешь см. как набирается давление, а манометр установлен через переходники - капилляр (внутр. диаметр трубок) должен быть как можно меньше, но без фанатизма (до размера отв. в манометре), иначе получится дроссель. Можно вложить подходящие трубки, хоть от омывателя. Т.е. прибор будет оказывать наименьшее влияние на измерение, ход стрелки будет большой (туда/сюда), макс. значение получишь за меньшее кол-во тактов. АКБ меньше разряжается и соответственно скорость прокрутки не так влияет.
По поводу: "проблем быть не должно". Никакими пробками (без резьбы) гарантированно не удержишь высокое давление: пропуск - погрешность, на новом моторе должно быть ~17,8 Bar.
По всем этим причинам лучше иметь нормальные переходники + поверенный манометр на 20 Bar, а не как на моем, иначе компрессометр будет иметь пользователя))).