Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fokker  В общем для ГБОшек масло хорошее, но низкоресурсное. Лить можно, но менять надо пораньше. | 
	
 Менять через  тыщу-две? В чём оно хорошее? Зола - 0.57, щелочное - 6.5?? На промыть, и то не вариант, а тут ещё катать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fokker  жирный пакет против трения (молибден), | 
	
 И где он жирный? Молибденом задобрили как раз, пакет, на котором сэкономили.
Цитата:
	Цитата:
	
	
		| Очень низкая сульфатная зола - полное соответствие требованию допуска PSA B71 2312 (потолок 0.6% | 
	
  Допуск 0,6%, так в Ситроен и предназначен, подходит с запасом небольшим. Для наших - то двиг. зачем такое масло?
От туда же.......
	Цитата:
	
	
		| 3.) Отличный индекс вязкости, а также превосходные для такой вязкости NOACK и вспышка намекают нам на то, что масло содержит в себе серьёзную долю ПАО (по информации - 30-40%). | 
	
  Интересное заключение - серьёзная доля ПАО, по информации 30-40%. По чьей информации? Ну сделайте (фанаты) ещё анализ с графиком, где посмотреть что ПАО? Вязкость при 40/100 - вода водой. И где в нём отличная вязкость (для наших двиг.)?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fokker  А отработку после 5000 пробега масло завалило. | 
	
 Много зависит и от двигателя, эксплуатации авто, но 5ккм, да на газу?? Если бы откатали 15ккм и сказали подкачало маслице, ещё куда не шло.
 fokker , так в чём изюминка?