Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 14:42   #11
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Я где-то писал что пыль задирает поршня? Читайте внимательнее и не путайте термины.



Может потому что нагрузка в тех местах больше?

И вы уж извините, но я больше склонен верить теории о пыли из катализатора которая звучит везде и отовсюду, чем вам с 2-мя сообщениями на нашем форуме.

Добавлено через 4 минуты


Я поставил Hepu P625 и забыл о фобии ГРМ вот уже 50 тыс.км. как.
Да, пишу поршни думаю цилиндры. Только с цилиндрами дерет всегда и поршни, якобы между ними та самая крошка. Эта крошка мало того что не пролезет через кольца, ну а если бы и пролезла то цилиндры подрало бы именно кольцом.

Давление верхним компрессионным кольцом на стенку больше нежели боковая нагрузка на юбку поршня, думаю это очевидно.

Вы можете верить в то что считаете правильным. Цилиндры задирает поршнем в основном от локального перегрева и расширения поршней или нехватки смазки.

Хепу говорят не плохая помпа, но она не подходит нам. А катать ремень намерен не по 40-50 тысяч. С этой помпой износ его все же есть. Личного опыта нет, но видел где то как зуб немного стачивает.
Андрей182 вне форума  
Вверх