Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2018, 22:36   #9
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 8
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Народ, если кто знает скажите. ЕСЛИ предположить, что машина проехала 47000(со средней скоростью 24км, 15% трасса), 127 двигатель, и не вскрывался двигатель. Из-за чего может быть расход масла(около 170грам на 1000км), маслосъемные колпачки вряд-ли? износ ЦПГ вряд-ли?, стук поршня мне казалось был, но этот стук был на горячую на холостых при сбросе газа непродолжительное время(я читал старые темы, один инженер жаловался на такой же шум, в итоге это оказался катализатор), сейчас не слышу. Дыма в глушителе не вижу, свечи сегодня фоткал, под капотом нет сильных подтеков, в районе сапуна немного, впуск сухой. Может это поршня не очень подобраны с завода и + маслосьемные приехали? Я купил ее с пробегом 30000, масла было нижний уровень, я поехал на второе ТО, они залили Роснефть 10/40, сказали что мало слилось, я сразу залил лукойл генезис 5/40 синтетика, и такой расход с самого начала, я так понял у предыдущего тоже был.. И стоит ли попробовать другое масло?
На Роснефте расход меньше был бы
Pavel_001 вне форума  
Вверх