Re: Лада Vesta №5
Сегодня выяснил причину... Прокатился на Приоре (ЭУР)..
Что-то цепануло мозг, что на Весте руль крепко держат. Попробовал сам.
Действительно, если крепко держать руль, то постоянно требуется подруливание. Возможно этим микролюфты рулевой-подвески нивелируются.
Когда держишь руль расслабленно, траектория прекрасно держится и не требуется никаких подруливаний. Но если крепко хватаешься за руль, получается как в компьютерной игре - постоянное подруливание.
На Приоре эти люфты больше, поэтому не так заметно.
Но когда расслабишься, на Весте ездить гораздо приятнее. Рулём вообще практически не шевелишь. А на Приоре, расслабленно, ходы руля существенные, просто в расслабленном состоянии, этого не замечаешь, вот и кажется, что она траекторию крепко держит.
В общем вывод какой, когда привыкаешь, расслабленно ездить начинаешь, тогда и приходит полностью понимание, на сколько Веста приятнее в рулевом.
Хозяин Приоры со мной согласился. Совместный вывод. Тормоза ему мои тоже, очень понравились. Не понравились габариты, ну эт понятно, привыкать требуется.
Зы.. Теперь на меня бурчит.. Весту хочет.. )) Поехал про трейд-ин узнавать.. )))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
|