Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 16:04   #6
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Это решается жиклером в пароотводящем шланге))))). Воздуху выйти хватит отверстия в 2 мм.
Думал об этом. Только не уверен что это спасет от нагрева ненужной ОЖ. Циркуляцию чуть улучшит -да, но за условные 15 минут до открытия термостата (прогрев) и через жиклер прогонит весь этот объем, отсюда все равно нагреет ненужную ОЖ. Разве нет?
Андрей182 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх