Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 17:41   #936
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей182 Посмотреть сообщение
Нет, они оба на малом круге. Такая перестановка делается для учета термостатом холодной ОЖ после печки, чтобы он не открывался раньше чем нужно
Нет, РБ подключен как раз в большой круг, как и выход из печки. Приемная труба у помпы одна. Вы схему СОД поглядите внимательнее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей182 Посмотреть сообщение
Эта какая то горячая вставка? Читал что стандартный 80 держи грантовский и плюс еще температура скачет от того что термостат верхний. Развейте мифы)
Вставка японская, 88 это температура открытия. Температура скачет из-за отсутствия пароотвода. Нужен термостат от приоры с АМТ, либо в грантовский поставить штуцер.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57489&page=17
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх