Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2018, 11:49   #7
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
У меня температура с грантотермосом не скачет, от слова вообще. На трассе стоит жестко на месте и не по приборке, а по бортовому компу. А у кого скачет у тех просто руки не предназначены для работы по этой переделки)))))).

Добавлено через 4 минуты

Вы упускаете один момент. Часть малого круга является и частью большого))))). Пока термостат закрыт, да, печка чисто в малом круге, а при открытии большого круга они работают параллельно и РБ в этом случае подключен к большому кругу. Что вы собственно и хотели))))).
Смешались люди, кони))
Смысл РБ в большой круг переносить в том чтобы через него ОЖ не циркулировала пока двигатель не прогрет(уменьшится время прогрева). Однако подумав, это может создать воздушную пробку. Так как остывая в радиатор затянет воздух из РБ, а при запуске его не выдавит сразу, потому что уберем циркуляцию ОЖ через РБ на малом круге.
На калинафорумах из за этого делают "гидрозатвор" (опускают пароотводящий шланг в РБ, чтобы он в жидкости был и при остывании тянуло не воздух а ОЖ).

Поездки у меня в основном короткие, так что хочется быстрого прогрева.
При переходе на гранта термос значительно ускорился прогрев?
Андрей182 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх