Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2018, 19:28   #944
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
без циркуляции до откр. термостата, ОЖ в РБ холодная. После открытия получаем пару заметных колебаний. В движении стабильность лишь на трассе.
Все колебания по температуре, происходят плавно, скачков нет. В РБ ОЖ нагревается от циркуляции ОЖ по малому кругу (схема), за счёт расположения патрубков, но не циркулирует. Циркуляция в РБ - после откр. термостата. СОД не воздушит на ЛГ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01А.jpg
Просмотров: 56
Размер:	52.8 Кб
ID:	129071  
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх