Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 13:43   #356
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Покатался ещё километров 150 по кольцевой. Кошмар и ужас. На скорости 120+ при наличии колеи или ветра Весту удержать на прямой нереально. Руль очень чувствительный. Чуть отклонилась от траектории и вернуть нельзя. Я уж пробовал одним пальцем подруливать. Всё равно идёт змейкой - вправо-влево. А если руль отпустить то прямо, но не туда куда надо. Чуть до руля дотронулся и машина едет в сторону. Может быть можно усилитель настроить, чтобы на большой скорости противодействовал водителю, а может это приговор. Но зато при таком руле в городе и в местах, где рулём постоянно нужно работать очень удобно. Но на льду высокие скорости на Весте - это будет гарантированный занос даже на прямой, если курсовая не спасёт. В общем за 20 минут ка автомагистрали выматывают сильнее, чем несколько часов на Приоре. Круиз уже и включать не пытаюсь, ибо приходится часто в панике снижать скорость.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх