Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2018, 16:10   #82
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Странно, что такое низкое напряжение он давал.
Да не то чтобы оно совсем низкое было. На драйве, да и здесь тоже, у некоторых чуть ли не до 12В опускалось. У меня же на холодную 13,9, на горячую(зимой) 13,3-13,5В с ближним светом, обогревайкой и магнитолой.

В общем вот, что я наподключал


Папа-клемму конечно же забыл купить, пришлось колхозить по месту, лень было идти в магаз) Сделал петельку и залудил.
Вывод фазы прикрутил на болтик с гаечкой М3, почистив площадку, вырезал шайбочку из медного листа под вывод фазы и затянул гайкой. Сверху наверно еще контагайку накручу потом.

Верно понимаю, что левый разъем W на фишке не используется в данном случае и его можно затянуть в термоусадку?

Осталось попытаться это все аккуратно уложить и накрыть крышкой)

Добавлено через 51 секунду
Андрей710, чуть чуть опередил вас и подключил, ну ладно, подправим, если что)) не проблема.
Старался делать максимально модульную конструкцию, чтоб можно было легко заменить в случае чего
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх