Цитата:
Сообщение от Вася75
eagle, Давай еще раз рассмотрим ситуацию в Дождь(вот только день назад ездил в дождь).
Едешь например в левой полосе-догоняешь караван из трех ,четырех Фур,еще одна,Фура начинает обгонять впереди идущие Фуры-и ты попадаешь в этот так сказать Коридор.
Справа Фура-от которой летит,спереди Фура-от которой тоже летит,слева Отбойник(с лужами-Аквапланирование и все что угодно),сзади машины которые тебя поджимают. Щетки даже на максималке не справляются. Короче так и выходит ,как пишет человек -с Закрытыми глазами. А если темное время суток? Зима-в пять уже темнеет. Пол года с октября по апрель ездил каждый день в Ростов на работу-так цеплялся за Джип(большие стопаки-видно) и ехал за ним. Так с одним км 40 проехали,что выехали на открытый участок и он ушел в право и смотрит-кто там за ним прицепился. Надеюсь понятно написал.
|
Т.е. в таких условиях на приоре будет обгон гораздо безопаснее?

Как это у всех получается удержать весту в полосе, а у вас нет?
Чую я это после приоры такое ощущение, потому что на приоре руль надо крутить на бОльший угол, т.к. подвеска и рулежка ватные, вот на весте по привычке и крутите руль по-приоровски - с размахом.
У меня такой проблемы нет, т.к. приора нестандарт и она тоже рулится при малейшем отклонении..поэтому не приходится менять привычку при пересадке.