Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 11:16   #94
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Pavel088,

Эх,могу конечно поведать теорию: А пАчему так(как запитан ЭБУ и система инжектора в твоём авто ) ,но посоветую ,для начала ,взять мультиметр в руки ,и им сделать промеры ,на генераторе и на АКБ сперва !!!

Добавлено через 4 минуты
Мимо проходил,
Для начала попробовать заменить МФРН на другой ,возможно тот ,что сейчас стоит на генераторе дал дуба (Проверить обязательно ,мультиметром ,приходит ли на регулятор напряжение возбуждения .Включаем зажигание ,сдергиваем фишку с бело-коричневым прводом ,и мерим относительно массы ,что там присутствет !При исправности данной цепи ,там будет немного меньше чем на АКБ !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх