Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 12:51   #405
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Очень похоже на "стандартное поведение" китайцев ("Эмгранд"). Ну а "Веста" - на 80% "китаец, так что все логично.
Насчёт китайцев не знаю. У меня такое было на Поло. А Поло считают чуть ли не эталоном в классе по рулёжке. Больше таких проблем не встречал ни на Рио ни на Гранте ни на Логане 2 ни как ни странно Рапиде. Хотя Рапид и Поло вроде должны быть одинаковые по рулевому.
Несколько раз ездил в командировках на Поло на дальняк и уставал, как собака. Когда несколько часов борешься с машиной, пытаясь удержать её в полосе. На Весте то думаю далеко ездить не придётся, а если и придётся, то не так быстро. А чем медленнее, тем легче рулить.

Добавлено через 5 минут
eagle, Ну, а чё, товарищ в чём то прав. Может не на 80, но на 8 точно. Говорят даже маркировка Черри есть. Даже не перебили для нас.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (22.11.2018)