Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 13:33   #6
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,776 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Скорость маленькая. Дорога пустая
180км/ч - мало? ))) На скольки-ж ты летаешь...?!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну, а чё, товарищ в чём то прав. Может не на 80, но на 8 точно. Говорят даже маркировка Черри есть. Даже не перебили для нас
Ролик? Ну и по электрике немного.. Тогда Приора на сколько процентов китаец?
Время такое, сейчас и "Бэха" немного Китаец..

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Так я держу на обгонах и в сложных условиях. А на пустой дороге, в крейсерском режиме, просто придерживаю. Может это и неправильно, но это так.
Если ехать 12-16 часов и правильно держать руль, при таких низких подлокотниках, через пару часов руки начнут отваливаться..
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх