Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 13:48   #4
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,736
Сказал(а) спасибо: 1,976
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Теперь понятно))) - заменил термостат на свое изделие и примеры твои соответствующие, но споришь о плавности работы СОД с штатным
Serg901, слушай, точно, заменил. Я вообще-то не придал даже этому значения (по вставке). Установлена "Тама". Но спорить не спорю, писАл о том, что есть на моём авто. Термостат без доп. штуцера. Со штатной много чего можно увидеть в работе СОД.
Так у тебя тоже значит замена термостата была?
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх