Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 16:28   #9
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
180км/ч - мало? ))) На скольки-ж ты летаешь...?!
Может не всё видео просмотрел. Видел только 100. И широченную пустую дорогу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Тогда Приора на сколько процентов китаец?
Приора? Клапана. Генератор раньше был, в рестайлинге вроде уже не китайский.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Если ехать 12-16 часов и правильно держать руль, при таких низких подлокотниках, через пару часов руки начнут отваливаться.
Какой же у Вас руки длины, что в Весте с подлокотников до руля дотягиваетесь?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Еще раз, это какие-то ваши специфические проблемы. Проехал на весте более 8000 км за раз, никакого дискомфорта от рулежки. Хотя по безлюдным дорогам Сибири шпарил по 150 км/ч. Сел в неё после соляриса, никаких проблем. Что там что там нормально рулится. Отец после приоры рулевое только хвалит.
Возможно ключевое тут по безлюдным. Вам не нужно было четко держать машину в полосе. А когда всю дорогу слева отбойник, справа поток, то не расслабишься. Хотя на Приоре расслаблялся.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх