Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2018, 08:03   #11
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Так ты же другую загонишь смазку, нехорошо вроде. И загонишь ли. Нет на некоторых подш. сквозного отверстия.
Товарищи, что я по вашему совсем идиот?!
Вряд-ли там смазка какая то на полимочевине которую нельзя смешивать с литиевой. А смазки на литиевом комплексе прекрасно смешиваются! Отверстие там есть и болтик под шестигранник. Со шприца загнал туда кубика 3 смазки, уж если бы промахнулся то заметил бы!
Заводскую так же пытался реанимировать. Но она текла, через месяца 2 после смазки опять зашумела. Снял помпу, открутил этот болтик и увидел весь подшипник в антифризе, красный внутри. Крутилась в руках с легкими закусываниями и скрежетом. А на заведенном моторе шоркала, так же как и новая паверфул. Звук один в один.
Вот и думай сальник там шоркает или подшипник уже закусывает.
Она не течет, по этому решил смазать. Вдруг на заводе смазочкой обделили. Не помогло. Мож там пыльник не поставили вообще на этот подшипник, или действительно сальник.
В любом случае по весне менять. Чтобы в грм ничего не шоркало!

И как то странно некоторые люди относятся к смазке, прям как к вредительству. Да что ты ее мажешь... Да с таким подходом надо машину новую покупать как что сломается.
Какой лотерейный билет.. Ничо не понял...
Ролики грм как смазал на 50 000 км (сухие были), так они и ходят смазанные до сих пор заводские (90 000) уже. С роликом генератора так же!
Андрей182 вне форума  
Вверх