Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2018, 16:01   #435
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Сам пару тыщ проехал-нет на ней? А то может просто не привык ещё. Жена солидарна-нет с тобой в этом вопросе?
Может и привыкну, ползать, как иномарки
Жена говорила, что после Приоры тяжело ездить быстро. Я над ней смеялся и говорил, что везде нахваливают управляемость Весты. Когда сел, то управляемость понравилась. Пока не стал быстро ездить по автомагистралям. Но неисправностью не считаю. Просто машина сделана для других условий эксплуатации. Как и Поло. Чудес не бывает или руль острый для лосиных тестов или пустой для спокойной езды. На Приоре с короткой рейкой для меня была золотая середина. Вестра для меня очень острая. Но опять же повторюсь в городе и на извилистых трассах, где за рулём всё равно не расслабишься и на секунду - это плюс. Для поездки на дальняк по ровной дороге - минус.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх