Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2018, 17:22   #11
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Провод с контакта L?
Его нужно соединить с коричнево-белым и не соединять со шпилькой. Шпилька М5 остается пустой, ее можно использовать для каких-либо колхозингов, если нужно +12 с небольшими токами только при работе двигателя.

Добавлено через 15 минут
Ты этот вопрос задавал, я на него ответил, а ты снова на те же грабли, да еще короткие))))))
http://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=86
Да что то затупил)) как собирал машинально накинул оба и затянул гайкой. Щас сидел думал в чем косяк и вспомнил, что только там может быть)
Завтра скину их оттуда. Заодно и на гене напряжение промерю, сегодня забыл совсем
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх