Цитата:
Сообщение от жестик
Ну и куда вы на вентиляторном двигателе лететь собрались? Максимум это самолет для местных региональных линий. Дело конечно нужное (ктож спорит) но это потолок.
Как бы в статье еще упоминается БЕ200 производство которого (без хохломоторов) оказывается под большим вопросом. То что наши дегенераты не могут придумать рынок для этого самолета говорит только об их компетентности, а не о самолете. у нас есть масса мест куда нужно возить пассажиров и грузы, но где нет аэродромов, но есть водные поверхности, Казалось бы вот самолет перепланируй слегка (тем более что он для этого предназначен) строй и летай, продавай на экспорт пассажирскую версию гидросамолета..... так нет уперлись в пожарную версию и все на этом все кончилось.
|
Так он на смену АН-148 идет, а это региональник и есть. На 3500 км оба летают примерно. Для среднемагистральных пилят ПД-14
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14
Как вы себе представляете придумать рынок? Он или есть, или его нет. Гос-во может конечно как-то стимулировать продажи, но это неэффективно. Если частные компании не хотят его брать, значит рынка нет. Дело в том, что где нет аэродромов, там и нет платежеспособных пасажиров. Деньги есть в крупных городах, но там есть аэродромы, так что нафиг никому не упал гидросамолет.