Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 09:44   #455
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
и сейчас никаких проблем с обгонами на трассе не испытываю, так же "по-приоровски" подтыкаешь предачу пониже, газ ближе к полику и погнал...
Нормально всё с обгонами. Я на роботе вначале пробовал вручную сбрасывать. Потом понял, что мы с роботом и так друг друга хорошо понимаем и ручным режимом вообще не пользуюсь. Ну иногда хочешь, чтобы никуда не переключался, тогда ручку в лево на М. Потом, когда уже можно переключаться ручку обратно на А. В городе с перекрёстков уходил медленно, соседние ряды и впереди стоящие машины отрывались. Стал чуть сильнее топать газ, стало переключаться позже. В общем 1,6 АМТ динамики вполне хватает. В пол газ вообще ни разу ещё не давил.

Добавлено через 8 минут
Pulkins_, Да ясно и про прикатку шипов и про прочее. С колейностью у них очень плохо. А на кольцевой в левой полосе у нас колея ого го. Без колеи на дороге Весту удерживать действительно легче. А ещё ветер. SW как то сильно ветром отклоняет. Прямо рывок и шум ветра одновременно. Въезжаешь в лес и сразу хорошо. Привыкну. Про не дружбу резины с колеёй конечно плохо. Зимой я почти каждый выходной на обгонах из одной ледяной колеи в другую перепрыгиваю с непрекращающимся миганием курсовой. Как оно на Весте с Кордиантом будет не знаю. Ну и ещё луж не видал, не знаю, как у них с аквапланированием. Очень его не люблю. На Приоре зимние Данлоп. Колеи и луж не замечали вообще, за то их и брал. Но шумные были ужасть, особенно новые, у них шипы были длиннее, чем разрешено. А на Кордианте на шумность не жалуюсь. На старой Приоре был Кордиант, устраивал всем, но было давно и модель была другая. Откатал на них тогда 5 зим и одно лето и почти все шипы были на месте.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (27.11.2018)