Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 12:29   #11
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Явные и сильные потери в цепи генератор-акб. Нужна профилактика этой цепи.
Все проверил. Напряжение на генераторе 14,5 В, на акб 14,2 В. Плюсовой щуп на генератор, минус на акб - 14,2 В. Минус на генератор, плюс на акб - 14,4 В.
Открутил, зачистил все контакты на минусовой и плюсовой клемме, сами клеммы, клеммы акб, шпильку возле левой фары, шпильку В+ и клемму на нее у генератора. Провод от В+ уходит куда-то за радиатор, отследить не смог.
Ничего не поменялось... Остались только места обжимки коричневого и черного провода с "-" клеммы и розового с "+". Но там только пропаивать. Снять их не смог, уходят в жгут
Так понимаю только дополнительные связи протягивать, чтоб убрать потери?
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kser (18.02.2019)