Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 11:23   #696
grey64
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
grey64 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Я думаю что комплект оригинальный.
Просто INA с какого-то месяца этого года стали класть такие ремни в комплект.
Выше выкладывали фото комплекта январь 2018-ого ... там ремень INA как Contitech. А ваш комплект июль 2018-ого и ремень уже вот такой.
Скорее всего поменяли поставщика ремней.
А насколько хорош или плох этот "новый" ремень я не знаю. Да и вряд ли кто-то скажет, так как пошли они только в этом году и статистики ещё нет.
Наверно ради спокойствия стоит купить отдельно ремень contitech ли гейтс? Как вы думаете?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Трудно сказать-то. Вот когда в кит ремни Конти складывали, там однозначно можно было определить.
А тут поди знай, когда и где они изготовление ремней разместили.
всегда почти возникают сложности с тем, что производители меняют состав своих наборов) Два года назад когда менял грм, я заказал сначала комплект Конти, но увы я внутри не увидел роликов INА, тогда я просто поменял комплект Конти на ИНА и радостно поставил его)

Кстати, кто по сколько тысяч км проезжает на одном грм? Просто вот у меня 30 тысяч сейчас(Ремень конти, натяжной ина, опорный koyo, помпа тза паверфул) и всё идеально, нет даже намека на шумы. Но не раз слышал такое что лучше каждые 30 тысяч менять.
grey64 вне форума  
Вверх