Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 11:34   #697
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от grey64 Посмотреть сообщение
Кстати, кто по сколько тысяч км проезжает на одном грм? Просто вот у меня 30 тысяч сейчас(Ремень конти, натяжной ина, опорный koyo, помпа тза паверфул) и всё идеально, нет даже намека на шумы. Но не раз слышал такое что лучше каждые 30 тысяч менять.
Дануна,оставьте эту философию тем кто такое пишет на одном из изветсных сообществ людей и авто (я думаю,понятно что это за сайт такой !).
На деле ,всё куда лучше дела обстоят .Заводской комплект вполне ходит и до 90 тысяч ,но заглядывать под кожух ГРМ желательно ,для визуального хотя бы осмотра того, что там творится .а вот когда меняем его уже ,на альтернативный комплект ,то вот тогда можно и сократить регламент его замены до 50-60 тысяч .с переодическим осмотром его состояния через 15-20 тысяч .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх