Не торопясь реализую свою давнюю мечту - подсветка багажника (Приора-хетч) от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран
"Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б" (на 9-ке был использован
"Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142"). Размещу его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.
Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.
На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.
В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.
Теперь по электрике (планы, пока не сделал). Ближайшие постоянные +12В планирую взять прикуривателя, проводка которого есть под левым порогом водительской двери (ближе к центральной стойке). Естественно, там же подключу предохранитель. Протащу провод к правому новому фонарю освещения багажника и подключу на его выключатель для разрыва общей цепи. Оба плафона включу параллельно, в новый плафон на лампу диод в прямом направлении, как и на штатном плафоне (подразумеваю, что это для корректной работы Модуля Комфорта и штатной сигнализации).
Есть несколько вопросов. Куда географически уходит жёлтый провод (+12В габариты) от разъёма штатного плафона? Где-то на жгут левого заднего фонаря? Или сразу уходит в салон по низу левой стороны? Хотелось более подробно объяснить функцию диода в штатном левом фонаре освещения багажника (включен последовательно с лампой, катод к лампе, на анод подаётся "+12В габариты" - жёлтый провод). Планирую использовать один диод на 3-5А на обе лампы (лампы будут включены параллельно).