Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 16:30   #319
Nikola802
Новичок
 
Аватар для Nikola802
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723 PRIORA 02-018
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Путинка Посмотреть сообщение
Deicide, Сложно сравнить Приору и Лачетти так как разный ценовой диапазон! А в споре с Авео конечно ПРиора выигрывает
Был у меня Lacetti 5d 1,8 Platinum... очень недолго, правда, но был...
Ценовой диапазон там действительно другой, а вот остальное... далеко не факт, что Приора настолько же проще и хуже, насколько дешевле. И это я с уверенностью говорю о топовой комплектации Lacetti, что уж говорить о машинах попроще.
Итак проведем короткое сравнение:
Двигатель:
LADA Priora:
Плюсы:
- Довольно тяговит "снизу" для мотора 1,6 л;
- Задорно прет сверху, не скисая до ограничителя (сужу по машине коллеги, своя пока не обкатана);
- Резкий отклик на педаль газа;
- Минимальный расход масла, от ТО до ТО долив вообще не требуется;
- Экономичен, 6 литров по трассе и 8 по городу - вполне реальный, легко достижимый результат.
Минусы:
- Наличие небольших вибраций на ХХ;
- Не самый красивый звук на малых оборотах.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Ровный как троллейбус характер тяги, без ярко выраженных провалов и подхватов;
- Плавная работа на ХХ.
Минусы:
- Задумчивый отклик на педаль газа;
- Тяга куда скромнее ожидаемой от двигателя 1,8 л 122 л. с.;
- Расход также выше разумного: 8,5-9,5 литров по трассе и 11,5-12 в городе, ИМХО, жирно для хетча С-класса с МКПП.
КПП:
LADA Priora:
Плюсы:
- Тихая.
Минусы:
- Размашистые хода и средняя четкость включения.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Хода практически столь же размашисты, но четкость включения выше.
Минусы:
- V передача пела сновья и не успокоилась даже после обкатки.
Подвеска:
LADA Priora:
Плюсы:
- Истинно российская энергоемкость;
- Неплохой баланс комфорта/управляемости (и это на "высоких" шинах 185/65 R14);
- Простота конструкции (обслуживания, ремонта).
Минусы:
- Мал ход отбоя передней подвески.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- На ХОРОШИХ дорогах - неплохой баланс комфорта/управляемости.
Минусы:
- Энергоемкость невысока;
- На волнах появляется раскачка, вплоть до буферов отбоя;
- Подвеска достаточно жесткая, чтобы не быть комфортной на плохой дороге, но управляемость при этом - хуже, чем ожидаешь от подвески такой жесткости;
- Излишне усложненная конструкция (сзади - аж многорычажка), ничего не прибавляющая для комфорта/управляемости, но круто усложнающая и удорожающая ремонт.
Рулевое управление:
LADA Priora:
Плюсы:
- Руль не слушком острый, что не напрягает в дальних поездках;
- Отклик на руль адекватный и прогнозируемый;
- Легкий на парковке, он становится упругим и информативным на скорости.
Минусы:
- ИМХО, их нет...
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Руль не слушком острый, что не напрягает в дальних поездках;
- Отклик на руль адекватный и прогнозируемый.
Минусы:
- Легкий на парковке, он, ИМХО, остается излишне легким на скорости, информативности ему не хватает.
Тормоза:
LADA Priora:
Плюсы:
- Вполне эффективны;
- Мягко срабатывает АБС;
- Педаль легко позволяет дозировать замедление.
Минусы:
- ИМХО, их нет...
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Вполне эффективны;
- Мягко срабатывает АБС;
- Педаль легко позволяет дозировать замедление.
Минусы:
- Задние дисковые тормоза (диски/колодки) куда менее долговечны, чем Приоровские барабанные, эффективность же вполне достаточна и там, и там.
Кузов:
LADA Priora:
Плюсы:
- Заднее стекло хетча не закидывает грязью;
- Бампера расположены достаточно высоко, чтобы не опасаться за них около бордюров и при проезде неровностей;
- Светотехника на очень хорошем уровне, особенно задние фонари и ПТФ;
- Прекрасная аэродинамика, в том числе и "грязевая".
Минусы:
- Аэродинамические шумы около передних стоек на высоких скоростях.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Прекрасная аэродинамика, в том числе и "грязевая";
- Стильный современный вид.
Минусы:
- Низкие (и квелые) бампера;
- Аэродинамические шумы около передних стоек на высоких скоростях больше, чем у Приоры.
- Плохой ближений свет и еще хуже - ПТФ.
Салон:
LADA Priora:
Плюсы:
- Симпатичный "офисный" дизайн;
- Неплохой набор оснащения (если держать в уме цену);
- Неожиданный простор посадки водителя.
Минусы:
- Пластик интерьера куда проще и звонче, чем выглядит;
- Поскрипывания/побрякивания, пока не проклеишь сам;
- Просчеты в эргономике педального узла (педали смещены вправо, стоят тесно).
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Симпатичный "плюшевый" дизайн;
- Богатое оснащение (правда, оно становится действительно богатым только на дорогих версиях, дешевые не особенно переплюнут 02-018 комплектацию Приоры...);
- Удобные сиденья с бОльшим, чем у Приоры набором регулировок;
- Руль регулируется в 2-х направлениях;
- Стоит довольно приличная штатная музыка.
Минусы:
- Пластик интерьера куда проще и звонче, чем выглядит;
- Поскрипывания/побрякивания - это и про Lacetti тоже, только вот разобрать салон в Приоре для проклейки куда проще...;
- Просчеты в эргономике педального узла (нога на газу устает).
Надежность:
LADA Priora:
Плюсы:
Не знаю, как поведет Приора (думаю - неплохо), но на прежней 21113 единственной неплановой заменой за 150+ тыс. км пробега стало вягивающее реле стартера.
Минусы:
- Мелочи типа пистон выпал, винт открутился, лампочка сгорела.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Нет мелочей, типа пистон выпал.
Минусы:
На моей машине за 23 тыс. пробега дважды по гарантии меняли стучащую рулевую рейку!!! А на 23 тыс. подкрался пушистый зверек: из-за плохого бензина (заправлялся на ТНК 95-м, подскажите, где в России взять хороший) и соответствующих отложений, клапана в 2-х цилиндрах зависли и встретились с поршнями. Случай негарантийный, ремонт занял почти три месяца и 81 тыс. рублей. Комментариев, думаю, не требуются... и на ино меня больше не тянет, отечественные машины куда честнее...
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*

* - «Звездные Войны, Эпизод III»
Nikola802 вне форума  
Вверх