Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2018, 22:44   #612
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Здравствуйте,уважаемые форумчане!В эту ветку не доводилось заходить,но видать пришел и мой черед.На днях буду разбирать движок-подрос....а помпа(то ли посадочное место,то ли сам подшипник развалился),вскрыв кожух грм увидел следующую картину-ремень грм на месте,но чуть ли не наполовину сошел с распредвалов,метки на валах синхронны-на два часа -надеялся, что клапана не загнуло.Заменив ремень с помпой и роликами -выставил метки.Попытался завести,вспышки да и только. Сразу замерил компрессию в первых трех по нулям, в четвертом 11.Ну и сразу понял,что попал.Сначала решил, что ну его буду сразу ставить 124 шпг,но вспомнил,что есть и безвтыковые 126 поршни.Пообщавшись с мотористом,которого в городе очень советуют-тот сказал, что были прецеденты с загибом клапанов с безвтыковыми 126,что мол глубины проточек не хватает.И типа ставь 126 стоковые или 124 с последующей прошивкой эбу, но дважды на капиталку не хочу и 126 ставить не буду.Что мне посоветуете?124 или 126 так называемые безвтыковые и по фирмам по запчастям пожалуйста
Сандер вне форума  
Вверх