Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2018, 13:30   #629
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
из-за этого страдает
Весь ваз страдает давно....А в весте тоже кат изменили,она же новая......

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Вдруг хорошие материалом
Нет нет нет мы хотим и геометрию правильную а не тупо по прямой. Или щас удача что материал хороший и на том спасибо. Неужели до сих пор поршней нормальных в стране нет на этот паровоз.

Последний раз редактировалось GEMINI; 23.01.2019 в 21:32.
syava-gor1 вне форума  
Вверх