Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2019, 00:54   #941
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Докладываю. Сегодня заменил помпу, не дожидаясь неприятностей. Аппарат 2013 г, пробег 81 к. На предыдущей машине (2009 г) клапана загнуло тихо и бесшумно на 91 тысяче вследствии заклинивания помпы(опорник был заменен на Ina 2112 привентивно на 55 тысячах).
На этой машине так же при пробеге 50к был установлен опорник 2112, более с приводом грм ничего не делалось до сегодняшнего дня.
Ремень бодр и весел, опорник в норме, а вот натяжной оказался сухим, хотя крутился без люфтов и заеданий. Прополоскал его в бензине, заложил свежую смазку, пока менять не стал, но внес в список важных дел:-) Снятая помпа не текла, был обнаружен еле заметный радиальный люфт. Более никаких замечаний по ней не было. Новая помпа - в коробке Лада-Имидж стандарт, при внимательном сравнении со снятой конвейерной каких либо различий не обнаружил. Едем дальше

В процессе манипуляций со сливом/заливом ОЖ обнаружил, что пробка расширительного бачка не оказывает никакого сопротивления продувке. Вскрытие показало полное разложение пружины клапана, осталась только горстка ржавчины. Пробка была конвейерная.

Последний раз редактировалось Sector; 09.01.2019 в 01:17.
Sector вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (09.01.2019)