Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 9
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Разве можно понять? Или у тебя своё что-то, каким образом различить.
|
Спрашивал сертификаты, но я так и не понял, где там зашифрован показатель серы.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
сколько в 95 бенз. "Газпромнефть" серы?
|
Я думаю, что в России, 95 бензин ниже евро 4 не делают. Стандарт евро 4 для наших авто еще терпимо, ниже уже плохо.
В Украине все производители производят евро 4.
В Белоруссии Мозырский нпз производит евро 5.
Вот из википедии:
Цитата:
На топливо первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год[6], затем на 2014 год[7]. Таким образом, до 31 декабря 2012 года действовал стандарт Евро-2, а с 1-го января 2013 все производимое топливо обязали иметь экологический стандарт не ниже Евро-3[8][9]. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 1 января 2016 года, в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.
|
Вот по поводу серы:
Цитата:
Чем меньше содержание серы в топливе, тем лучше (и для двигателя, и в целом для автомобиля, и для людей, и для окружающей среды). Сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего взаимодействует с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную и сернистую кислоты, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. В конце концов, все это попадает в атмосферу и наши легкие.
Сера является одним из самых вредных компонентов бензина. Проблема состоит ещё и в том, что её удаление из бензина является очень дорогостоящим процессом и требует высоких технологий переработки нефти.
Согласно «старому» ДСТУ 4063-2001 для бензина марки А – 95 украинского производства, серы должно содержаться не более 0,015 % или 150 мг/кг.
В «новом» ДСТУ 4839:2007 для бензина улучшенного качества марки А-95-Євро, который имеет европейские «допуски», серы должно быть не более 0,005% или 50 мг/кг, что соответствует нормативам ЕВРО 4.
По допускам самого современного действующего норматива ЕВРО 5, содержание серы в «девяносто пятом» бензине не должно превышать 0,001% или 10 мг/кг.
В данный момент всё топливо, которое реализуется в Украине, и соответствует нормативам ЕВРО 4 и ЕВРО 5 по содержанию серы, является импортным, и произведено на высокотехнологичных западных НПЗ.
|
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
|