Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 12:16   #381
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Rolsen, У меня был опыт с БРТ 1125, пол года(20 т.к .примерно) и всё, натягивать уже почти некуда. Для сравнения - Мицубоши 1115 стоит уже 150+ т.к. и проблем с натяжкой нет, да она в принципе и не требовалась, только при осмотре ролика.
На машине стоит седьмой год родной ремень генератора от БРТ, запас по натяжке есть но его осталось мало, но это не ремень устает а поверхность родного ролика натяжного выработалась(уменьшился в диаметре), при этом сам подшипник тоже сохранился в идеале без люфта. Натяжение изменяю только раз в год (иногда через 1.5) из-за снятия крышки ГРМ для визуального осмотра, а так вообще про это подольше не вспоминал бы.


Про мицубоши речи не было, не сталкивался с ним, может и впрямь хорошие ремни делают они, но я знаю что 90% вазоводов не будут заморачиваться и специально искать его артикул, потом заказывать и ожидать доставки. А континенталь и прочие фирмы что есть в наличии в любом крупном автомагазине - это полная шляпа, владельцы мучились с растягиванием или с свистом, но после того как поставили по моему совету не поддельный БРТ то вспоминают добрым словом меня.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх