Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 07:24   #138
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Опять не понял. Он такой же, как и 115А.
Почти такой же. Отличается током отдачи.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
нужно рассверлить клеммы (или опрессовать новые) до М8
Верно. Аккуратно увеличить диаметр отверстия в клеммах до 8 мм.
Шарошкой в дрели или просто круглым напильником. Сверлом скорее всего клеммы испортишь.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
вместо ламельной "мамы" на провод возбуждения-контрольки установить разъём для люксовых ген.
Откусить клемму мама 6.3 и вместо нее поставить разъем 1119. Провод обмотки возбуждения нужно соединить с проводом L



Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
По ходу нужно будет и на машине дорабатывать,если у меня стоит Бош 90А.
Скорее всего придется дорабатывать.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
В 2009 году,какие ставили Генераторы-на машины с Кондером (панасоник),ЭУР?
Кроме БАТЭ 90 я других не видел. Хотя на нормах без кондера попадались КЗАТЭ 80, САП 80, Прамо 80.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (22.01.2019), Вася75 (22.01.2019)