Цитата:
Сообщение от Евгений Орск
ошибки я сам создал, когда фишки снимал на адсорбере
|
Тогда понятно ,откуда они появились !
Ну что сказать по параметрам .в целом вроде бы ничего ,но есть одна только странность ,уж очень большой процент момента регулировки для ХХ(-14,84% ) .Но и флаг стоит ,что в этот момент происходит работа КПА ,те продвка адсорбера !Возможно он таким образом подстраивается под работу КПА ,чтобы компенсировать вброс воздуха через КПА !(ИМХО)
Ну и заслонка не в нуле (0,4% )Видать менял ДПДЗ ,а ЭБУ не сделал Сброс-иницилизацию !
Также большая разница между фактическим потреблением воздуха и расчетным !
Дроссель давно чистил ,если некогда ,-то снять и промыть с пристрастием ,особенно каналы холостого хода и штуцер отвода картерных газов малого круга !!!У РХХ шляпу тоже отмыть от отложений и копоти !!!
Сделать сброс-иницилицацию Эбу ,и запускать ДВС .Смотрим ,что поменяется в параметрах !