Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 14:40   #921
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Евгений Орск Посмотреть сообщение
ошибки я сам создал, когда фишки снимал на адсорбере
Тогда понятно ,откуда они появились !
Ну что сказать по параметрам .в целом вроде бы ничего ,но есть одна только странность ,уж очень большой процент момента регулировки для ХХ(-14,84% ) .Но и флаг стоит ,что в этот момент происходит работа КПА ,те продвка адсорбера !Возможно он таким образом подстраивается под работу КПА ,чтобы компенсировать вброс воздуха через КПА !(ИМХО)
Ну и заслонка не в нуле (0,4% )Видать менял ДПДЗ ,а ЭБУ не сделал Сброс-иницилизацию !
Также большая разница между фактическим потреблением воздуха и расчетным !
Дроссель давно чистил ,если некогда ,-то снять и промыть с пристрастием ,особенно каналы холостого хода и штуцер отвода картерных газов малого круга !!!У РХХ шляпу тоже отмыть от отложений и копоти !!!
Сделать сброс-иницилицацию Эбу ,и запускать ДВС .Смотрим ,что поменяется в параметрах !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх