Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 06:29   #917
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Вася75, тот, что покупал ранее, ПОАР, так и стоил 3900р. Есть Лузары цена примерно такая же внешне тоже отличий минимум.
Так же смотрел радиаторы на машину без кондера, тоже ПОАР в фирменной упаковке, и "оригинал" в синей упаковке Лада, они одинаковые, в Коробке Лада лежит тот же ПОАР. Отличие от Панасоника только в другом креплении вентилятора и отсутствии креплений под радиатор кондера в остальном минимум отличий, и цена 2100 при этом уже))
ДААЗ нигде на нашел, но по словам продавца они такие же и под машину с кондером вообще не делают их...

Заварил пока старый, не течет вроде. Но аргонщик долго плевался, когда варил, говорит алюминиевые радиаторы с теплотрубками из фольги почти неремонтопригодны, варишь в одном месте прожигаешь в другом...
Поэтому подыскиваю замену уже сейчас...
Pavel088 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (30.01.2019)