Цитата:
Сообщение от АСаныч
Меня вот это и останавливает - сверлить/варить поддон.
|
Могу предложить трубку щупа. Если речь о использовании приборки (постоянно/переключением), то датчик проще сделать из штатного. В корпусе терморезистор, его нужно лишь установить в др. корпус + два вывода. По габаритам думаю проще использовать пару "колен" от телескоп. антенны, трубки тонкостенные - проще расположить в них. Выводы изолируются от трубки, хотя можно вместо одного использовать трубку. Герметичность должна быть, для теплопередачи и стабильности внутрь масло, типа трансформаторного, чуть выше резистора. В принципе описал пром. конструкцию термометра сопротивления, разница - в нем медная катушка в качестве чувствительного элемента. Для меня проще было бы все паять (трубки и торц. заглушку). Будет задержка на изменение Т°С, но не критично - в промыш-ти термопары и термометры сопротивлений устанавливаются в "карманы", а в картере резких изменений не случается.
Зачернишь и сможешь уровень масла по нему смотреть)))