Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Отпишу на всякий. После покупки авто 11ого года, 42 т. км. пробега решил заменить ГРМ. Купил Гейтс оригинал, новую помпу на всякий-оказалось не зря старая имела приличный люфт. Все это дело заменил, проверил работу натяжителя -все хорошо. Через 10 тыс км. услышал периодически приходящий шум от ГРМ , вскрыв и проверив был приговорен поляк , спрашивается какого х.. комплект ГРМ стоит 3800? Ну ладно хоть есть форум и люди делятся проблемами и решениями, иначе откуда я б знал заранее что нужно альтернативу поляку иметь)) в общем я ina 2112 взял и шпильку + толстую шайбу. Сейчас уже 2 т.км пока полет нормальный.
|