Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 20:55   #813
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
При обратной нагрузке вращения коленвала происходит очень сильное отжатие натяжного ролика что способствует перескоку ремня ГРМ.
Константин А, откуда обратная нагрузка?? Зачем тебе откат при включенной скорости? Поставил на ручник, заглушил, если на скорости - выключил сцепление для проверки ручника, включил сцепление и нет проблем в излишней нагрузке ремня. Отжатие ремня будет до определённого момента, на сколько отрегулирован ролик, никакого перескока не будет при пользовании ручником - глупости.
АСаныч вне форума  
Вверх