Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 00:07   #828
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
При обратной нагрузке вращения коленвала происходит очень сильное отжатие натяжного ролика что способствует перескоку ремня ГРМ.
С удивлением прочитал про перескок. На практике такого не было никогда. Уже много лет машина на парковке стоит на 1 скорости, имеется уклон назад по ходу движения авто. Метки никогда не уходили, в ГРМ один раз лазил с новья только с целью замены заводского польского опорника на инновский, начитавшись здесь ужасов про него. Ручником пользуюсь только при заведенном двигателе, ведь не стоит родные троса раньше срока изнашивать, ибо потом придется мучиться с новыми кооперативными
или псевдозаводскими негодными тросами, которые обычно рвутся в местах крепления бобышек, либо несовпадающие по длине оболочки и тросов между собой, не говоря уже про длину сверх норматива или слишком короткие, походу их глаз клепают, начхав на все нормы. Соответственно плодятся посты, типа все поменял на новое но что-то хреново работает ручник, придется колхозить задние дисковые тормоза))
Rolsen вне форума  
Вверх