Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич
Обьяснение на форуме уже не раз было писано.
4200- отказ ЭУР, ПОВТОРНО датчик адсорбера, машина тупит и заводится через раз. Но самое прикольное - позавчера был дождь ночью, утричком открываю свою машинку, завожу со второго раза, прогреваюсь, вытягиваю ремень безопасности, а он весь мокрый! Вытаскиваю ремень на полную, а его хоть выжимай. Было бы смешно, если бы не так трагично. Начинаю уже подозревать, что все те говорят, что всё у них нормально, либо имеют машину НЕприора, либо получают деньги за то, что пишут, что Приора - это хорошо и ничего в ней не ломается :biggrin:
|
допустим ЭУР мог сломаться,это ж кому как повезет
клапан адсорбера повторно - простите, а вы его по назначению используете? в нем вообще-то ломаться нечему. второй объясняющий вариант: судя по употребляемым терминам, с техникой вы "на вы". может вас просто дурачат и разводят? еще раз: нечему в клапане адсорбера ломаться. на 2108, 2110, калине такой же клапан, зайдите на автоладу, из миллиона тем, ни одного сообщения про наипнувшийся клапан адс-ра.
заводится со втрого раза и тупит - знаете, как вы к своей машине (по потребительски) так и она к вам. хоть раз ДУ почистили? свечи хоть раз сами вне регламента поменяли? бензоколоночку опытным путем в своем районе себе выбрали, где самый "тяговитый" бензин? - зачем же, проще и веселее пойти на приоровод порыдать :wink:
про ремень - это ваще анегдот. мил человек, прежде чем это сочинять, разберите стойку меж дверями и посмотрите, каким образом стоит катушка ремня. когда что-то придумываете, сочиняйте правдоподобно. не, ну может у вас дожди особенные, и льют они не сверху вниз, а дранзбойтом с давленнием 100 бар прямо в технологические отверстия в пороги, тады канешна прастите