Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 09:57   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление девятое

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да потому что это первоисточник. Замерь запиши. Что бы потом не гадать.
Слава, мне это не надо, веришь/нет. Для чего мне знать данные датчика при измерении сопротивления? Они есть (писал уже) в техн. характ. на данный датчик, или любой другой. Если будут врать, указатель или датчик, то тогда нужно искать причину, и то маловероятно что-то у них ремонтировать, выкинул - купил другой.
С твоим шестёрошным указателем в паре должен работать датчик 393, так? с моим указателем 15.3810 в паре работает датчик 358. Это ещё до нас инженеры рекомендовали при установке на авто.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
манометр не поверен, его кл. 2,5/4 (шкала 10 Bar - погрешность 0,25-0,4 Bar)
Неужели я ещё понесу манометр на поверку, для того, что б он мне правильно показал давление по шкале, и что б соответствовало при проверке масляного датчика?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Когда неизвестен класс точности стрелочного прибора, то цена деления = макс. погрешность (±)
Тогда зачем заморачиваться приборами от шестёрки (тройки) и др, ? Нужно сразу тогда ставить электронные после поверки. Никогда не слышал, что б были нарекания при экспл. шестёрки, на работу датчика или указателя. Они или работают, или не работают, кто их ремонтировал? При длительной эксп. годами, иногда стиралась дорожка реостата, тогда прибор врал, или стрелка шкАлила, ремонтировали? Нет. То, что я замерял, замерял для себя, проверить, не врёт - не врёт, погрешности не 5 атм. да и в космос не лететь с этими приборами. Предел измерения 393 0-8кг/см2, сопротивление реостата 360, у 358 предел измерения 0-6кг/см2, сопротивление реостата 195 Ом, и 393 смысл ставить в работу в паре с указателем 15.3810 ?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Цена деления показометра 1 Bar, т.е. меньшие значения определить точно нельзя.
Да вроде и зачем? Давление меньше единицы, если даже и будет в масляной магистрали - сработает аварийный датчик давления масла и загорится контр. лампочка на приборе.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Фактически индикатор наличия/изменения давления и не более.
А что надо для работы двигателя в показаниях давления масла? Это и есть изменение давления, при определённых оборотах двигателя. На данный момент вообще нет никакой информации для водителя, кроме как лампочки с показаниями загорелась/потухла, вроде и ничего так, не обращают внимания на погрешность.
АСаныч вне форума  
Вверх