Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 21:36   #695
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление девятое

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Неужели я ещё понесу манометр на поверку
Для давления в колесах указан допуск в РЭ. Перекаченные/недокаченные влияют. А в компрессоре на 10 Bar - чем больше предел, тем больше погрешность, менее 0.5-1 Bar им измерять бессмысленно. Поэтому нужен контрольный до 3-4 Bar.
Бракуются чаще из-за качества трубки Бурдона. Старые USSR или болгарские служат десятилетиями.
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Нужно сразу тогда ставить электронные после поверки. Никогда не слышал, что б были нарекания при экспл. шестёрки, на работу датчика или указателя.
Единство мер и эталоны для того и существуют))). Средства измерения нуждаются в поверке, в т.ч. электронные, в которых нет мех.износа. Даже если они не использовались в межповерочный период. Но точность не определяется только способом отображения.
С такими допусками и проверками какие могут быть нарекания к 03/06. Не требовалась тогда высокая точность. Быстро забылась тарахтящая классика, разве что пионэры проедут. См. как описана проверка указателя темп-ры и далее (уровень, масло - одинаковые). Смотришь отклонилась или нет, все))))
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А что надо для работы двигателя в показаниях давления масла?
Я уже раньше писал: нет необходимости в постоянном контроле. Постоянный манометр под капотом - оперативно оценить (при необходимости) и не разбивать резьбу в люминивой башке частым вкручиванием. Установил банджо и заглушил лишний выход. Часто писали о севшей пружине регулятора, но это не резко случается. Достаточно включить в ТО контроль давления и всё. Случилось в дороге - подключи колесный манометр, переходник много места не занимает в его сумке.
Я устанавливал, т.к. на 3-ем году пробило прокладку насоса и был его ремонт (гарантия). Манометры менял раз в год. Обжёгся на молоке - дуешь на воду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (21.02.2019)