Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 15:38   #851
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не фаааакт)
Уверен на 99% что проблем с ремнем не будет. Этот верхний слой не несет никакой нагрузки. Он несет лишь защитную функцию от истирания корда об ролики и микротрещинки на эту функцию мало влияют. Причем за почти год, ухудшения в состоянии ремня я не заметил. А ведь нагрузка на ремень возросла, т.к. мотор стал немного доработан и теперь регулярно крутится до 7тыс. оборотов.

Ну, а даже если и лопнет... давно хотел переделать мотор в 1,8л. Тем более, что теперь это значительно дешевле, чем лет 5 назад, и есть заводские детали.


P.s. согласно мурзилке ремень ГРМ в двигателе 21126 расчитан на весь срок службы, а это 200тыс. км. для двигателя и 10 лет для легкового автомобиля в целом. Так что, как бы 10 лет точно должен отходить ремень ))) 10 сентября 2019 отпишусь ))

Последний раз редактировалось tim5; 21.02.2019 в 15:56.
tim5 вне форума  
Вверх